Узпромстройбанку присвоен наивысший рейтинг качества обслуживания

Рейтинговым агентством “Ahbor-Reyting” АКБ “Узпромстройбанку” присвоен рейтинг качества обслуживания на уровне qA1.

При присвоении рейтинга со стороны Агентства проведено исследование по качеству оказываемых банковских услуг юридическим и физическим лицам в 14 филиалах банка.

При изучении особое внимание уделено внешнему виду и опрятности сотрудников, их манере ведения беседы с посетителями, желанием и готовностью помочь в решении вопросов клиентов.

Удобство расположения зданий и создание в офисах банка условий для сотрудников и клиентов. А также использованы результаты беседы и анкеты-опросника, заполненные клиентами данных филиалов.

По результатам исследования рейтинговым агентством “Ahbor-Reyting” АКБ «Узпромстройбанк» присвоен рейтинг по качеству оказываемых услуг на уровне qA1, что означает высокий-современный уровень оказываемых услуг.