Национальный банк Узбекистана открыл группу оперативного реагирования

6 апреля 2020 11:19

В связи с большим количеством вопросов от населения о работе мобильного приложения Milliy и оперативного реагирования на возникающие вопросы у наших пользователей, была открыта группа технической поддержки мобильного приложения Milliy, которую можно найти по ссылке t.me/MilliyDevTeam в Telegram.

Есть одно правило! Данная группа открыта только для решения технических вопросов возникших при использовании Вами мобильного приложения Milliy!

В данной группе НЕ рассматриваются вопросы/жалобы касательно обсуждения установленного размера комиссии со стороны АО "Узнацбанк", о компетентности сотрудников того или иного филиала Банка, и другие вопросы вышеперечисленного характера!

Большая просьба следовать этому правилу!

https://nbu.uz/news/uvazhaemye-polzovateli-mobilnogo-prilozheniya-milliy-/