АКБ “Узпромстройбанк” хочет узнать мнение о себе

АКБ “Узпромстройбанк” хочет узнать мнение о себе

73

Дорогие гости и клиенты банка!

АКБ “Узпромстройбанк” в 2018 году принял решение по отказу от устоявшихся годами процессов и практик, и взял путь на трансформацию в современный клиент ориентированный банк.

За пройденный период проделана работа по ребрендингу банка, отремонтированы офисы и оснащены новой мебелью и инвентарем, внедрены стандарты клиентского обслуживания и взят курс на ИТ трансформацию. Совсем недавно обновлено мобильное приложение банка, разрабатывается новый вебсайт, модернизируется контакт центр. Также ведется работа по запуску нового карт процессинга, который позволит банку вывести на рынок новые и инновационные продукты и услуги.

Для дальнейшего повышения клиентского сервиса, более оперативного реагирования к запросам клиентов, выявления проблемных точек продаж и процессов, АКБ «Узпромстройбанк» разработал систему обратной связи с посетителями банка, где каждый, кто взаимодействовал с банком (точка продаж, контакт центр, или вебсайт) имеет возможность оставить свое мнение или комментарий. Обобщенная картина будет служить банку руководством к действию и непременно улучшит качество продуктов и клиентского сервиса в будущем.

Уважаемые клиенты, уделите несколько минут времени и расскажите нам о том, что Вы бы поменяли у нас в банке и как Вы оцениваете работу наших сотрудников.

Ждем Вас на t.me/sqbuzbot!