АКБ «Turonbank» рассказал об услугах, внедрённые во время карантина!

АКБ «Turonbank» рассказал об услугах, внедрённые во время карантина!

18

Это отмечалось на пресс-конференции, состоявшейся в Национальном пресс-центре. В ходе данного мероприятия, которое транслировалось в прямом эфире, “Туронбанк” провел презентацию предоставляемых клиентам дистанционных услуг. Следует отметить, что на днях Президент Шавкат Мирзиёев провел совещание по вопросам реализации Стратегии реформирования банковской системы на 2020-2025 годы и ускорения процессов трансформации коммерческих банков. На совещании говорилось о необходимости процессов трансформации, привлечения зарубежных экспертов, изменения клиентоориентированного стиля работы.

IMG_6102.JPG

В период пандемии “Туронбанк” своевременно выполняет эти требования, проводит работу по поддержке клиентов. Взять к примеру новую услугу “3d secure” для международных пластиковых карт “Mastercard”. Данная технология, являющаяся самой безопасной системой для оплаты онлайн-покупок, полезна при покупках в интернет-магазинах, бронировании номеров в гостиницах и дистанционном приобретении авиабилетов.– Мы постарались стать первыми, кто наладил дистанционные услуги совместно с зарубежными партнерами, – говорит заместитель директора департамента розничного обслуживания АКБ “Туронбанк” Элдор Вахобов. – Так, один из проектов реализован совместно с международной системой денежных переводов “Unistream”. Он позволяет осуществлять прямые онлайн-переводы средств, поступивших через данную систему, на карты “UzCard” в национальной валюте. Совместно с системой “Contact” налажены денежные переводы на карты в иностранной валюте. Таким образом, вы можете управлять своими средствами, не выходя из дома.

IMG_6063.JPG

В чем преимущество предоставляемых клиентам дистанционных услуг по сравнению с аналогичными услугами других банков? Насколько они привлекательны для населения? На мероприятии были даны ответы и на эти вопросы. – Безусловно, между банками всегда есть конкуренция, и каждый хочет выделяться своими уникальными услугами, – говорит Э.Вахобов. – Главное, необходимо одним из первых предложить клиенту новый вид услуг. Кто первый внедрит новые услуги, у того и будет больше клиентов. Наши услуги отличаются качественной и бесперебойной работой, удобством для пользователей. Подобные проекты мы реализовывали и до пандемии. А карантин лишь стал толчком для ускорения работы в этом направлении.

IMG_6088.JPG

Действительно, в эти дни, когда повсюду звучат призывы “Оставайтесь дома”, “Не выходите на улицу”, “Туронбанк” предлагает привлекательные услуги, которые широко применяются в мировой практике, в том числе услуги международных денежных переводов, онлайн-оформления пластиковых карт. К примеру, если срок действия вашей карты истек или вы желаете открыть еще одну карту, вам нужно всего лишь посетить официальный сайт www.turonbank.uz и оставить заявку! Пластиковые карты “UzCard”, “Humo” и “Mastercard” от “Туронбанка” будут доставлены вам в течение трех рабочих дней. Кроме того, через приложение “My Turon” можно подключить и услугу смс-уведомления для пластиковых карт “Humo”. Раньше для этого нужно было прийти в банк и оставить заявку.

IMG_6066.JPG

Есть хорошие новости и для желающих сделать сберегательный вклад. Вы с помощью своего смартфона мгновенно можете внести средства на сберегательный счет. Годовой процент этого сберегательного вклада под названием “Шохона онлайн” – 21 процент, а срок – 18 месяцев. Он открывается в национальной валюте через пластиковую карту с помощью мобильного приложения “My Turon”. Еще одно – теперь банк предлагает предпринимателям заменить “Humo”-терминалы на смартфоны. Спросите как? С помощью системы “One Touch” нет нужды всегда иметь терминал и его зарядное устройство для приема платежей, нужно всего лишь подвести карту к сотовому телефону (на платформе Android с системой NFC). Это очень удобно для предпринимателей, предоставляющих услуги такси, доставки, работающих в малых торговых точках.

IMG_6091.JPG

При этом учтены все аспекты безопасности, – говорит Э.Вахобов. – Несмотря на это, не все одинаково пользуются дистанционным услугами. Потому что есть клиенты, которые все еще с опасением и недоверием относятся к онлайн-операциям. Однако нынешнее стремительно меняющееся время требует от нас принимать такие новшества, а не привязываться к прежнему стилю работы. Самое главное – в условиях пандемии лучше, находясь дома, свободно пользоваться банковскими услуги, чем посещать банки, ставя под угрозу себя и своих близких. Выбор за вами!