«Хаббл» обнаружил, что астероид 16 Psyche состоит из металлов на 10¹⁹ долларов

20

На расстоянии 370 миллионов киллометров от Земли вращается чрезвычайно редкий металлический астероид, который оценивается больше, чем вся мировая экономика, стоимостью 10 000 квадриллионов долларов.

«Хаббл» обнаружил, что астероид 16 Psyche состоит из металлов на 10¹⁹ долларов

Исследование, опубликованное в The Planetary Science Journal, показывает, что астероид 16 Psyche в основном сделана из металла, возможно, это оставшееся ядро ​​планеты, которая так и не смогла сформироваться, - так называемая «протопланета», ядро ​​которой обнажилось после столкновений, которые привели к удалению тела планеты.

«Мы видели метеориты, которые в основном состоят из металла, но Psyche уникальна в том, что он полностью состоит из железа и никеля», — говорит Трейси Беккер (Tracy Becker), одна из авторов исследования и планетолог из Юго-Западного исследовательского института в Сан-Антонио. «Земля имеет металлическое ядро, мантию и кору. Возможно, что когда формировалась протопланета Психея, она была поражена другим объектом в нашей солнечной системе и потеряла мантию и кору».

В 2022 году НАСА планирует запустить беспилотный космический корабль Psyche на ракете SpaceX Falcon Heavy, чтобы изучить астероид и попытаться понять его историю и историю подобных объектов.

Орбитальный аппарат должен прибыть к астероиду в январе 2026 года, чтобы изучать его в течение почти двух лет. По оценке руководителя миссии из Университета штата Аризона, одно только железо на сегодняшнем рынке будет стоить на сумму в 10 000 квадриллионов долларов - это единица с 19 нулями.