Украинский Zakaz вышел на рынок Узбекистана

Украинский Zakaz вышел на рынок Узбекистана

46

Новость о начале работы сервиса сообщил представитель компании, на официальной страничке в соцсети. На сайте AIN.UA, пресс-служба организации Zakaz.ua сообщает, что сервис начнет работу на базе сети продуктовых супермаркетов Makro.

Украинский Zakaz вышел на рынок Узбекистана

На данный момент, на официальном сайте Makro можно сделать заказ более 3 тысяч позиций. В дальнейшем, компания планирует расширить количество ассортимента до 8,5 тысяч товаров.

Комментарий по поводу работы сервиса дал операционный директор Zakaz в Узбекистане, Зафар Урунбаев. По его словам, отбором товара будут заниматься профессиональные комплектовщики, которые осуществляют проверку товарного вида, целостности упаковки и срока годности продукции. При отсутствии товара на полке, сборщик сможет предложить альтернативу, соответственную по цене и качеству. Сохранность продуктов обеспечат термоящики с должной температурой.

Почему сервис Zakaz выбрал Узбекистан?

Представители компании AIN.UA видят на рынке Узбекистана потенциал для бизнеса, из-за плохо развитой системы продуктовой доставки. Как отмечает Zakaz.ua, в стране развита культура покупок на базаре, однако молодое поколение не против использовать новые сервисы и технологии.

Перед внедрением системы доставки, аналитики организации проводят исследования рынка и берут в учет следующие параметры: уровень использования интернета, конкуренцию, развитие e-commerce и платежеспособность потребителей. Основываясь на полученной информации, организация Zakaz.ua принимает решение и выбирает страну, в которой запустит свой сервис.

Первые новости о выходе Zakaz.ua на рынок РУз появились еще в конце прошлого года. В апреле 2020 года, Роман Сайфулин – управляющий сети супермаркетов Makro сообщил, что работу сервиса планировали начать вместе Zakaz, однако из-за пандемии планы пришлось поменять.