Украинский Zakaz вышел на рынок Узбекистана
Новость о начале работы сервиса сообщил представитель компании, на официальной страничке в соцсети. На сайте AIN.UA, пресс-служба организации Zakaz.ua сообщает, что сервис начнет работу на базе сети продуктовых супермаркетов Makro.
На данный момент, на официальном сайте Makro можно сделать заказ более 3 тысяч позиций. В дальнейшем, компания планирует расширить количество ассортимента до 8,5 тысяч товаров.
Комментарий по поводу работы сервиса дал операционный директор Zakaz в Узбекистане, Зафар Урунбаев. По его словам, отбором товара будут заниматься профессиональные комплектовщики, которые осуществляют проверку товарного вида, целостности упаковки и срока годности продукции. При отсутствии товара на полке, сборщик сможет предложить альтернативу, соответственную по цене и качеству. Сохранность продуктов обеспечат термоящики с должной температурой.
Почему сервис Zakaz выбрал Узбекистан?
Представители компании AIN.UA видят на рынке Узбекистана потенциал для бизнеса, из-за плохо развитой системы продуктовой доставки. Как отмечает Zakaz.ua, в стране развита культура покупок на базаре, однако молодое поколение не против использовать новые сервисы и технологии.
Перед внедрением системы доставки, аналитики организации проводят исследования рынка и берут в учет следующие параметры: уровень использования интернета, конкуренцию, развитие e-commerce и платежеспособность потребителей. Основываясь на полученной информации, организация Zakaz.ua принимает решение и выбирает страну, в которой запустит свой сервис.
Первые новости о выходе Zakaz.ua на рынок РУз появились еще в конце прошлого года. В апреле 2020 года, Роман Сайфулин – управляющий сети супермаркетов Makro сообщил, что работу сервиса планировали начать вместе Zakaz, однако из-за пандемии планы пришлось поменять.