Банк «Асака» провел ребрендинг

Банк «Асака» провел ребрендинг

44

Банк провел ребрендинг, чтобы отразить в своем бренде принципы, ценности и историю организации.

Банк «Асака» провел ребрендинг

Мероприятие в честь 25-летия банка «Асака» было проведено в отеле Hilton Tashkent City, где гостям продемонстрировали новый слоган и логотип компании. Ребрендинг стал символом перезагрузки и становления новых целей – сейчас банк совершенствует свою кредитную политику, ставит задачи по долгосрочной стратегии развития банка и оптимизирует бизнес-процессы.

По словам заместителя председателя правления Бобохона Абдуллаева, ребрендинг оказался многоэтапным процессом, который затронул всю их деятельность, и теперь отражает принципы и ценности банка.

Кроме логотипа, изменениям подвергся и слоган организации, который в обновленном варианте звучит как «Успешный выбор».

На ребрендинге, банк показал новый вариант сайта, который будет работать в тестовом режиме, а позже полностью заменит действующую версию сайта.

Банк «Асака» провел ребрендинг

Главной целью новой версии портала, стала необходимость соответствовать новым стратегическим задачам банка. Основной акцент стратегии делает упор на персональный финансовый сервис для частных лиц и предпринимательств, для субъектов малого бизнеса и корпоративного банковского обслуживания. Была поставлена цель сделать сайт с интуитивно понятным и удобным интерфейсом.

Как утверждает начальник департамента розничного бизнеса банка «Асака» Бекзод Тангматов, они хотели показать успехи отечественных программистов, так что над разработкой нового сайта трудились только местные эксперты, без привлечения иностранных специалистов.

Главная задача обновленного сайта – продажа банковской продукции. Важным аспектом новой версии площадки стала простота – на ресурсе представлено максимум информации в небольшом количестве текста. У сайта имеется интеграция с единым банковским колл-центром, что даст пользователям возможность получить информацию в любое время суток.

Инновационные технологии сайта, позволяют клиенту выбрать собственный дизайн пластиковой карты и заказать ее в режиме онлайн. Пользователь сможет украсить свою карту любым изображением на свой вкус.