Операторы Сбербанка заговорили на узбекском и таджикском языках

Операторы Сбербанка заговорили на узбекском и таджикском языках

74

Сотрудники банка смогут приветствовать пользователей на таджикском и узбекском языках.

Операторы Сбербанка заговорили на узбекском и таджикском языках

Теперь у посетителей из стран ближнего зарубежья есть возможность посмотреть услуги не только на английском, но и на узбекском и таджикском языках. Адаптированный перевод был сделан к самым популярным банковским сервисам – пластиковым карточкам, интернет-банкингу «СбербанкОнлайн», вкладам и бонусной программе «СберСпасибо». Кроме перечисленных выше языков, в меню аппаратов самообслуживания клиенты смогут воспользоваться услугами на европейских и восточных языках. При заказе новой пластиковой карточки, клиент может заказать дизайн с видами РУз и любой другой страны СНГ.

Александра Алтухова, сотрудница Сбербанка уверяет, что адаптация сервисов на иностранные языки была введена с целью устранить языковой барьер при обращении к банковским услугам и обеспечить клиентам удобный сервис. А в дальнейшем банк планирует расширить список языков в каналах услуг, чтобы повысить их доступность.

Однако, языковая адаптация для иностранных граждан - не единственное нововведение. На протяжении нескольких лет, банк занимается развитием системы мгновенных международных переводов между РФ и Узбекистаном, Казахстаном, Таджикистаном, Киргизией. Граждане перечисленных стран могут отправить средства через приложение Сбербанк Онлайн. Отправить перевод возможно по номеру получателя, номер его карточки при переводе необязателен. Также, пользователем доступно бескомиссионное пополнение счета зарубежных сотовых компаний.