Казахстанский ретейл Magnum Cash&Carry планирует выход на рынок Узбекистана

Казахстанский ретейл Magnum Cash&Carry планирует выход на рынок Узбекистана

51

Глава торгово-розничной сети Magnum Cash&Carry на встрече со столичным хокимом сообщил, что планирует войти в узбекский рынок ретейла.

Казахстанский ретейл Magnum Cash&Carry планирует выход на рынок Узбекистана

Как сообщил бизнесмен, в каждую локацию будут вложены инвестиции объемом от 5 миллионов долларов. В следующем году, ретейл собирается открыть до 6 филиалов в Ташкенте.

Встреча казахстанских бизнесменов с хокимом Ташкента Джахонгиром Артыкходжаевым была проведена 24 ноября. Новостью поделился Азамат Османов, председатель правления организации. На встрече они попросили помощи в улучшении города и поиске надежных партнеров-девелоперов, взамен предложив инвестиции. В рамках крупного формата, размер каждой инвестиции будет составлять от 5 миллионов долларов. Как объясняет Азамат Османов, инвестиции пойдут в торговый центр или в актив собственника.

А в следующем году в их планах открыть до 6 локаций, в каждом из которых будет до 500 рабочих мест.

Самый крупный ретейл Казахстана Magnum Cash&Carry основали осенью 2007 года. За 13 лет существования, организация смогла вырасти до 79 филиалов в девяти городах Казахстана. На компанию работает 10,5 тысяч сотрудников.

Летом организация решила зарегистрировать товарный знак в РУз, а с осени открыла набор сотрудников.

В июле, Азамат Османов сообщил, что ретейл занимается развитием собственной торговой марки, планирует запуск программы лояльности, пилотирования дискаунтеров и оптомаркетов, доставки готовых блюд, собственных проектов в e-commerce.

Как известно, по итогам 2019 года в рейтинге 50 крупнейших частных организаций Казахстана Magnum Cash&Carry сумел занять 10-е место, получив выручку в 430 млн. долларов (187 млрд. тенге) и чистой прибылью в размере 5,1 млн. долларов (2,2 млрд. тенге).

В октябре текущего года, Дубайская компания Majid Al Futtaim и Akfa Group заключили договор, собираясь открыть в столице сеть гипер- и супермаркетов международного бренда Carrefour. По словам Романа Сайфулина, управляющего сетью супермаркетов Makro, отечественный рынок обладает огромным потенциалом и способен принять еще несколько международных ретейлов.

Согласно прогнозам Majid Al Futtaim, к 2023 году столичный продовольственный рынок достигнет 5 миллиардов долларов.