В Carrefour Uzbekistan рассказали о своем владельце и отношениях с AKFA

В Carrefour Uzbekistan рассказали о своем владельце и отношениях с AKFA

85

Ритейл сделал свое заявление на фоне обострившихся отношений из-за площадок в торговых центрах.

В Carrefour Uzbekistan рассказали о своем владельце и отношениях с AKFA

Гипермаркеты Carrefour в РУз управляются ООО «Majid Al Futtaim Hypermarkets» - ДП организации Majid Al Futtaim. Данными поделилась информационная служба компании. Тем временем MAF считается франчайзинговым партнером ритейла Carrefour и обладает эксклюзивными правами в более 30 странах мира. На данный момент, она занимается управлением 320 магазинов в 17 странах и каждый день предоставляет обслуживание больше 750 тысячам клиентов.

Бренд сотрудничает с AKFA Group и остальными обладателями торговой недвижимости в РУз на основе долгосрочной аренды. Учитывая грандиозные планы по расширению, Carrefour также старается увеличить число партнеров-арендодателей и рассмотреть наиболее многообещающие торговые площади. Представители сети подчеркивают, что осуществляя деятельность в разных странах, они уважают местные традиции и обычаи, поэтому действуют в соответствии с местным законодательством.

Заявление компании было сделано на фоне обострившихся отношений между брендом Makro и Samarkand Darvoza. В этом году, компания-конгломерат Majid Al Futtaim заявила о намерении развернуть гипермаркеты Carrefour в торговых центрах Compass и Samarkand Darvoza, что оказалось неожиданным для супермаркетов Makro, располагающихся на вышеуказанных площадках.

Позднее в сети появились новости о том, что ТРЦ Samarkand Darvoza выключил электричество в торговом зале и складе Makro, из-за чего супермаркету пришлось остановить свою работу. Ритейл попытался договориться о продлении аренды с администрацией ТРЦ, но получил отказ. Так как решить спор в досудебном порядке не получилось, Makro решился на судебный иск.

Сейчас на территории РУз функционируют 3 супермаркета Carrefour. Бренд планирует предоставить местному населению качественные услуги по международным стандартам, а также создать новые рабочие места и поддержать местных производителей, тем самым внося вклад в экономику страны.